Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на часто задаваемые нами вопросы. Не нашли ответ, который искали? Не стесняйтесь обращаться к нам!

Thoughtful girl in a hat leaning against a brick wall

Часто задаваемые вопросы

Где MRCI CDS предоставляет услуги?

MRCI CDS является подразделением одной из крупнейших некоммерческих организаций штата Миннесота.

Взаимодействие с другими людьми

Какие услуги, ориентированные на клиента, предоставляет MRCI?

  • Службы поддержки сообщества, ориентированные на потребителя (CDCS)

  • Грант поддержки потребителей

  • Выбор PCA, VD-HCBS

  • Персональная поддержка / передышка

  • Частная оплата

Что такое самостоятельные услуги?

Самостоятельные услуги означают, что участники или их представители имеют право принимать решения в отношении определенных услуг и управляют своими услугами с помощью поддержки, предоставляемой MRCI. Самостоятельные услуги дают участникам ответственность за управление всеми аспектами обслуживания, больший контроль и большую гибкость в отношении услуг, которые они получают.

Взаимодействие с другими людьми

Как пользоваться услугами MRCI?

Менеджеры округа могут определить, имеет ли кто-либо право на услуги MRCI. Персонал MRCI работает лично с людьми, которых мы обслуживаем, чтобы обеспечить положительный опыт: мы понимаем ваши потребности. MRCI Client Directed Services (CDS) - ведущий поставщик услуг финансового управления (FMS) в штате Миннесота. С 2004 года CDS работает с семьями по всему штату, чтобы предоставить FMS отдельным лицам и семьям, которые решили самостоятельно управлять своими собственными услугами. MRCI-CDS предлагает FMS по 10 различным программам в рамках пяти различных отказов.

Как мне связаться с MRCI?

На наш бесплатный номер телефона в рабочее время отвечает реальный человек. Позвоните нам по телефону 1-800-829-7110 или использовать наш контакт с нами форму и мы свяжемся с Вами.

Почему я не могу внести изменения в бюджет без одобрения менеджера по ведению дела?

Как поставщик услуг финансового управления, MRCI CDS управляет бюджетами клиентов с одобрения менеджера по работе с клиентами. Семья должна связаться с менеджером по ведению дел, чтобы обсудить, как будут распределены средства. Для получения дополнительной информации о том, что разрешено, вы можете обратиться к Руководству для ведущего агентства .

Могу ли я повысить зарплату своему сотруднику?

Воспользуйтесь формой изменения статуса на странице вашей программы. Заполните форму до максимальной суммы, разрешенной в Плане поддержки сообщества, и сдайте ее, если это разрешено. (Обратите внимание, что в зависимости от того, в какой программе вы участвуете, могут быть ограничения. Свяжитесь со специалистом программы для получения дополнительной информации.)

Взаимодействие с другими людьми

Сколько денег у меня осталось в моем бюджете или в определенной категории?

Вы можете связаться с нашим специалистом по программе по телефону 1-800-829-7110 и запросить отчет о расходах, и эта информация будет доступна для вас в электронном виде на панели инструментов вашего участника.

Могу ли я потерять свой личный выходной (PTO) на любом этапе работы?

Согласно контракту между штатом Миннесота и SEIU вы можете накопить до 80 часов оплачиваемого свободного времени. Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем SEIU для получения более подробной информации.

Как использовать свой личный выходной (PTO)?

Вам необходимо заполнить и отправить форму запроса PTO, которую можно найти на странице вашей программы. Ответы на другие часто задаваемые вопросы об оплачиваемом отпуске см. В Уведомлении об оплачиваемом отпуске.

Взаимодействие с другими людьми

Каковы оплачиваемые выходные для CDCS, CSG и PCA Choice?

С 1 июля 2015 г. вступил в силу Коллективный договор (CBA) между SEIU Healthcare Minnesota и штатом Миннесота для работников по уходу на дому, известных как индивидуальные поставщики, которые работают для клиентов в PCA Choice, Consumer Directed Community Support (CDCS), и грант поддержки потребителей (CSG). Контракт обновлен на период 2019-2021 гг. Контактная информация указана ниже. С 1 июля 2019 года все активные сотрудники PCA Choice, CDCS и CSG начали получать один час PTO за каждые 40 отработанных часов. Дополнительно рабочие будут получать оплату за работу в праздничные дни. Работнику будут платить в 1,5 раза больше его или ее обычной ставки заработной платы за все часы, отработанные в праздничные дни. Кроме того, работник должен иметь в 1,5 раза больше его или ее обычной ставки заработной платы за все часы, отработанные в следующие праздничные дни, только в эти дни:

Взаимодействие с другими людьми

Посмотреть календарь расчета заработной платы на 2021 год   на важные даты, включая оплачиваемые праздники.

Что такое Уведомление IRS 2014-7?

Если вы и ваш клиент проживаете вместе, и ваш клиент получает услуги в рамках программы отказа от MA, вы можете иметь право на исключение из дохода «трудность в уходе», указанное в Уведомлении IRS 2014-7. Это означает, что заработная плата, которую вы зарабатываете за личный уход за клиентом, с которым вы живете, может быть исключена из вашего дохода для целей подоходного налога. Как индивидуальный налогоплательщик, вы можете подать заявление об исключении из дохода в своей личной налоговой декларации. Если вам нужна помощь в том, как это сделать, обратитесь к налоговому специалисту или в IRS. Следующая ссылка IRS должна быть пересмотрена:

https://www.irs.gov/irb/2014-4_IRB/ar06.html#d0e417

Взаимодействие с другими людьми

Что такое кража заработной платы?

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Frequently Asked Questions

Below are answers to questions that we commonly receive. Not finding the answer that you looking for? Don't hesitate to contact us!

FAQ

Where Does MRCI CDS provide services?

As a division of one of the largest nonprofits of its kind in the state, MRCI CDS provides services statewide in Minnesota. 

What Client Directed Services does MRCI provide?

  • Consumer Directed Community Support Services (CDCS)

  • Consumer Support Grant

  • PCA Choice, VD-HCBS

  • Personal Support/Respite

  • Private Pay

 

What is Self-Directed Services?

Self-directed services means that participants or their representatives have decision-making authority over certain services and manage their services with supports like those provided by MRCI. Self-directed services gives participants the responsibility for managing all aspects of service, more control and more flexibility regarding the services they receive.

How do I use MRCI Services?

County case managers can determine whether someone is eligible MRCI services. MRCI Staff work personally with the individuals we serve to ensure a positive experience: we understand your needs. MRCI Client Directed Services (CDS) is a leading provider of Financial Management Services (FMS) for the State of Minnesota. Since 2004, CDS has worked with families throughout the state to provide FMS to individuals and families who choose to self-direct their own services. MRCI-CDS offers FMS to 10 different programs under five different waivers.

 

How do I reach MRCI?

Our toll free phone number is answered by a real person during business hours.  Call us at 1-800-829-7110 or use our contact us form and we will call you. 

 

Why can’t I submit changes to the budget without the Case Manager approval?

As the Financial Management Service provider, MRCI CDS manages the client budgets with approval from the Case Manager. It is up to the family to contact the Case Manager to discuss how the funds will be allocated. For additional information on what is allowed, you can refer to the Lead Agency Manual.

 

Can I give my employee a raise?

Utilize the status change form on your program page. Fill out the form up to the maximum amount allowed on the Community Support Plan and turn it in, if allowed. (Please note depending on what program you are enrolled in there may be restrictions. Contact a Program Specialist for more information.)

How much money do I have left in my budget or in a certain category?

You contact our Program Specialist at 1-800-829-7110 and request a spending summary and this information will be available for your electronically on your participant dashboard.

 

Do I lose my Personal Time Off (PTO) at any point in employment?

According to the contract between the State of Minnesota and SEIU you can accumulate up to 80 hours of Paid Time Off. Please contact your SEIU representative for more details.

 

How do I use my Personal Time Off (PTO)?

You need to complete and submit the PTO request form which can be found on your program page. For other frequently asked questions specific to paid time off, refer to the Paid Time Off Notice.

 

What are the paid holidays for CDCS, CSG, and PCA Choice?

Effective July 1, 2015 the Collective Bargaining Agreement (CBA) between SEIU Healthcare Minnesota and the State of Minnesota went into effect for home care workers, known as Individual Providers, that work for clients in PCA Choice, Consumer Directed Community Support (CDCS), and Consumer Support Grant (CSG). The contract was updated for the period of 2019-2021. The contact details are listed below. Beginning July 1, 2019 all active PCA Choice, CDCS and CSG workers began earning one hour of PTO for every 40 hours worked. Additionally, workers will receive pay for work on a holiday.  A worker will be paid at 1.5 times his or her normal rate of pay for all hours worked on holidays.  In addition, a worker shall be at 1.5 times his or her normal rate of pay for all hours worked on the following holidays on these dates only:

View the 2021 Payroll Calendar for important dates including paid holidays. 

 

 

What is IRS Notice 2014-7?

If you and your client live together, and your client is receiving services through an MA waiver program, you may be eligible for the Difficulty of Care income exclusion outlined in IRS Notice 2014-7.   This means that the wages that you earn for providing personal care to the client you live with may be excluded from your income for income tax purposes.  As an individual tax payer, you can claim this income exclusion on your personal tax return when you file. If you need assistance on how to do that, please contact a tax professional or the IRS.  The following IRS link should be reviewed:

https://www.irs.gov/irb/2014-4_IRB/ar06.html#d0e417

 

What is wage theft?

Click here for more information.

Client Directed Services

1961 Premier Drive, Suite 318

Mankato, MN 56001

Phone: 

This information is available in other forms to individuals with disabilities or other languages by calling us locally at 507-386-5600 or toll-free at 800-829-7110, TTY users can also call us through Minnesota Relay at 711 or (800) 627-3529